Автор
Сергей Баранов
На чтение
5 мин. Просмотров
8603 Опубликовано
24.05.2022
Не могу войти в аккаунт Spotify — жалоба, с которой часто обращаются пользователи на форумах, в социальных сетях и в службе поддержки. Решение проблемы лежит на поверхности и чаще всего заключается в сбросе пароля, посредством обращения к специалистам. Ниже рассмотрим разные ситуации и способы их решения.
Приложение не открывается
Распространенная ситуация, когда не открывается Spotify на компьютере. В таких обстоятельствах сделайте следующие шаги:
переустановите программу и попробуйте заново войти в аккаунт;
выйдите из профиля, а после войдите снова;
обновите Spotify или поставьте последнюю версию программы;
откройте настройки и убедитесь, что Спотифай находится не в офлайн режиме;
закройте лишние приложения, которые применяются на данный момент;
проверьте статус @SpotifyStatus через Твиттер, чтобы вовремя знать о проблемах на сервера.
Одна из причин, почему Спотифай не открывается — проблемы с вашим устройством. Для проверки этой версии сделайте следующие шаги:
Проверьте, что на устройстве от 0,25 Гб доступной памяти.
Загляните в настройки брандмауэра. Возможно, софт был заблокирован защитным экраном.
Если ничего не помогло, обратитесь к производителю девайса.
Еще одна распространенная жалоба — не могу зайти в Спотифай с телефона. Здесь могут потребоваться похожие шаги:
перезапустите устройство;
закройте лишние приложения;
обновите Spotify до последней версии;
проверьте смартфона на соответствие требованиям приложения;
удалите Спотифай и установите его заново.
Другая проблема: приложение тихо играет — можно ли исправить?
Не могу войти в аккаунт
Все чаще встречаются жалобы иного характера, мол, не получается войти в Spotify. В отличие от рассмотренной выше ситуации здесь чаще всего проблема касается идентификации. Рассмотрим разные ситуации.
Неправильное имя пользователя / пароль
Распространенная проблема, когда при попытке авторизации система пишет, что имя пользователя / пароль неправильные. В таком случае сделайте следующее:
Бывают ситуации, когда не дается войти в аккаунт Spotify из-за того, что ссылка сброса пароля неактивна или не срабатывает. В таком случае запросите новое письмо, а далее сделайте такие шаги:
Кликните на сообщение Восстановить пароль в письме, полученном по e-mail.
Жмите правой кнопкой мышки по ссылке Сброс пароля.
Выберите вариант Копировать ссылку.
Откройте частный просмотр Таб или войдите в режим Инкогнито в веб-проводнике.
Вставьте URL и попробуйте по ней войти.
Следуйте приведенной инструкции.
Неправильный e-mail
Многие спрашивают, что делать, не могу зайти в Spotify на компьютере, не помню электронную почту. В таком случае пройдите такие шаги:
Перейдите по ссылке восстановления пароля.
По очереди вводите e-mail, которые могут быть привязаны к аккаунту Spotify.
Сразу проверьте почтовые ящики.
Нет доступа к почте
Меломаны часто пишут, мол, не могу войти в e-mail, чтобы восстановить доступ к Spotify. Попробуйте восстановить доступ к почте стандартными методами. Если это не удалось сделать, пройдите следующие шаги:
Свяжитесь со Спотифай по адресу support.spotify.com.
Расскажите, мол, не могу войти в аккаунт, раскройте суть ситуации.
Попросите изменить e-mail, связанный с учетной записью.
Если это не дает результата, остается единственный выход — создать новый аккаунт и заново настроить музыкальные предпочтения.
Не могу войти в аккаунт за рубежом
При выезде за границу нужно быть внимательным, ведь по истечении 14 дней войти в Spotify на телефоне или ПК не получится. В этом случае придется покупать Премиум подписку или менять страну в профиле (как это сделать, рассмотрим ниже).
Не могу зайти из-за ошибки 17
Распространенная ситуация, когда при попытке входа в Spotify вываливается ошибка 17. Здесь возможны следующие причины:
Зарубежный IP. При подключении по VPN или IP возможно ограничение доступа.
Разница в стране. Бывают ситуации, когда страна аккаунта Spotify отличается от той, где вы подключаетесь.
Для решения проблемы сделайте следующее:
Проверьте прокси и ВПН. Войдите в Spotify, а после в настройках убедитесь в установке пункт Не использовать. После этого попробуйте войти в аккаунт Spotify.
Зайдите в браузер и поменяйте страну. Войдите на сайт Spotify и зайдите в Профиль и Аккаунт. Жмите на кнопку Изменить и введите новую страну (ту, в которой вы находитесь). После этого сохранитесь, войдите в приложение и попробуйте зайти в профиль Spotify.
Жалобы, мол, не могу войти в аккаунт Spotify, могут возникать и по другим причинам. Рассмотрим основные:
Кража. При появлении признаков кражи профиля восстановите учетную запись Спотифай.
Отключение аккаунта. Такое возможно, если очередной платеж не прошел, или счет не был пополнен.
Не заходит в Спотифай из-за того, что нет Интернета. Убедитесь в наличии подключения.
Если ничего не помогает
В крайнем случае пользователи Спотифай всегда могут написать в поддержку по адресу support.spotify.com. При этом недостаточно сказать, мол, не могу войти в аккаунт Spotify. Важно подробно разъяснить ситуацию, чтобы специалисты могли оказать квалифицированную помощь.