Поддержка Spotify — специальный раздел, предназначенный для получения ответов на вопросы, касающиеся работы сервиса, подписки, технических неисправностей и нестандартных ситуаций. При появлении тех или иных трудностей пользователи нуждаются в консультации и для этого необходимо знать, где получить помощь, и как написать в службу поддержки Spotify. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Виды поддержки Спотифай

Сервис Spotify — универсальный проект, доступный на ПК, планшетах, телефонах, магнитолах в автомобиле и других устройствах. Здесь можно создавать плейлисты, слушать любимую музыку и даже загружать свои песни. Но в процессе работы могут возникнуть сложности, и тогда может потребоваться поддержка Спотифай. Условно техподдержка делится на три категории, на которых остановимся подробнее.

Справка

Эта секция находится по ссылке support.spotify.com/ru-ru. В верхней части приведена строка поиска информации по проблеме. Немного ниже приводятся ответы на основные вопросы, которые задаются техподдержке Спотифай — как оформить подписку, изменить страну, с чего начать и т. д.

Ответы на вопросы разбиты на несколько категорий:

  1. Аккаунт и платежи: помощь с аккаунтом, платежами, премиум-подпиской, нюансами конфиденциальности и безопасности.
  2. Использование Spotify: видеоинструкции, с чего начать, функции, настройки, плейлисты, устранение неполадок и т. д.
  3. Устройства: динамики, машины, ТВ, умные часы, игровые консоли и другое.

Этот раздел Spotify Support рекомендуется изучить всем новым и действующим пользователям, чтобы лишний раз не обращаться в службу поддержки и не писать ей письма. Здесь легко найти базовую информацию по интересующим вопросам.

Сообщество

При отсутствии информации в рассмотренной выше инструкции можно пойти дальше и обратиться за помощью в сообщество по ссылке community.spotify.com. В нем зарегистрировано более семи миллионов человек, из которых около двух тысяч постоянно находятся в режиме онлайн.

Приведенный портал выполнен в англоязычной версии, но это не мешает воспользоваться встроенным Гугл-переводчиком и постараться найти ответ на вопрос. В верхней части доступна поисковая строка, с помощью которой можно сразу сделать интересующий запрос и найти решение проблемы.

Здесь помощь предоставляет не служба поддержки Spotify, а обычные пользователи, имеющие определенный опыт и готовые помочь в решении той или иной проблемы. В этом разделе также можно вносить рекомендации по поводу улучшения работы сервиса, голосовать за предложения иных участников или просто участвовать в обсуждении музыки.

Здесь отдельно разобрали проблемы:

 

Служба поддержки

Если необходима именно техподдержка Spotify, тогда стоит перейти по ссылке support.spotify.com/ru-ru/contact-spotify-support. Для начала пользователь попадает на страницу, где приводятся варианты возможных проблем: Подписка, Аккаунт, Вход, Технические неполадки, Идеи или обратная связь. Также можно решить проблему с ошибкой при воспроизведении трека / альбома, сообщить о нарушении правил, а также получить ответы на вопросы, связанные с конфиденциальностью и персональными данными.

Алгоритм действий следующий:

  1. Выберите любой из предложенных пунктов техподдержки Spotify с учетом сложившейся проблемы.
  2. Изучите рекомендации.

Если вы хотите написать в поддержку Спотифай, кликните на кнопку Проблема не решена. После этого система перебрасывает пользователя на специальную форму для заполнения. Здесь необходимо внести следующие данные:

  1. Тип подписки.
  2. Имя.
  3. Чем вам помочь?

После заполнения формы жмите на кнопку Отправить вопрос.

Перед тем как написать в поддержку Spotify, постарайтесь максимально точно описать проблему. Подробно расскажите, что именно произошло, и какие действия были выполнены для решения проблемы. Чем точнее переданная информация, тем выше вероятность получения подробного ответа от поддержки Spotify.

Отметим, что офисы компании находится во многих странах мира, но в России их пока нет. Ближайший находится в пользе по следующему адресу:

  • Warsaw Skylight Skylight Building, 14th floor
  • c/o Regus
  • Ul. Zlota 59
  • 00-120 Warszawa
  • Poland.

Электронный ящик для связи с этим филиалом — office@spotify.com.

Если необходим главный офис, его адрес имеет следующий вид:

  • Spotify AB
  • Regeringsgatan 19
  • SE-111 53 Stockholm
  • Sweden
  • Reg no: 556703-7485

Электронная почта для связи — office@spotify.com.

Итоги

Поддержка Spotify считается одной из лучших среди таких сервисов, а ее особенность состоит в многогранности помощи. Для новичков предусмотрен раздел Справка, где можно самостоятельно изучить и усвоить особенности работы сервиса. Большой плюс — наличие сообщества, где можно получить поддержку от более опытных участников Спотифай.

При отсутствии ответа всегда есть возможность перейти по ссылке support.spotify.com/ru-ru/contact-spotify-support и обратиться в службу поддержки. При этом недостаточно написать просто HELP. Важно детально описать проблему и дождаться ответа. Старайтесь не отправлять второе письмо, пока не будет получен ответ на первое, ведь такая корреспонденция может быть отнесена к спаму и вообще не будет обслужена.

2 комментария на “Поддержка

  1. Александр

    не могу войти в спотифай, по своему аккаунту и отключить премиум подписку, т.к не я её оформлял, что делать?

  2. Ксения

    Добрый вечер!) Не знаю, что случилось, меня стало выкидывать из приложения, когда включаю музыку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *