Поддержка Spotify — специальный раздел, предназначенный для получения ответов на вопросы, касающиеся работы сервиса, подписки, технических неисправностей и нестандартных ситуаций. При появлении тех или иных трудностей пользователи нуждаются в консультации и для этого необходимо знать, где получить помощь, и как написать в службу поддержки Spotify. Рассмотрим эти вопросы подробнее.
Сервис Spotify — универсальный проект, доступный на ПК, планшетах, телефонах, магнитолах в автомобиле и других устройствах. Здесь можно создавать плейлисты, слушать любимую музыку и даже загружать свои песни. Но в процессе работы могут возникнуть сложности, и тогда может потребоваться поддержка Спотифай. Условно техподдержка делится на три категории, на которых остановимся подробнее.
Эта секция находится по ссылке support.spotify.com/ru-ru. В верхней части приведена строка поиска информации по проблеме. Немного ниже приводятся ответы на основные вопросы, которые задаются техподдержке Спотифай — как оформить подписку, изменить страну, с чего начать и т. д.
Ответы на вопросы разбиты на несколько категорий:
Этот раздел Spotify Support рекомендуется изучить всем новым и действующим пользователям, чтобы лишний раз не обращаться в службу поддержки и не писать ей письма. Здесь легко найти базовую информацию по интересующим вопросам.
При отсутствии информации в рассмотренной выше инструкции можно пойти дальше и обратиться за помощью в сообщество по ссылке community.spotify.com. В нем зарегистрировано более семи миллионов человек, из которых около двух тысяч постоянно находятся в режиме онлайн.
Приведенный портал выполнен в англоязычной версии, но это не мешает воспользоваться встроенным Гугл-переводчиком и постараться найти ответ на вопрос. В верхней части доступна поисковая строка, с помощью которой можно сразу сделать интересующий запрос и найти решение проблемы.
Здесь помощь предоставляет не служба поддержки Spotify, а обычные пользователи, имеющие определенный опыт и готовые помочь в решении той или иной проблемы. В этом разделе также можно вносить рекомендации по поводу улучшения работы сервиса, голосовать за предложения иных участников или просто участвовать в обсуждении музыки.
Здесь отдельно разобрали проблемы:
Если необходима именно техподдержка Spotify, тогда стоит перейти по ссылке support.spotify.com/ru-ru/contact-spotify-support. Для начала пользователь попадает на страницу, где приводятся варианты возможных проблем: Подписка, Аккаунт, Вход, Технические неполадки, Идеи или обратная связь. Также можно решить проблему с ошибкой при воспроизведении трека / альбома, сообщить о нарушении правил, а также получить ответы на вопросы, связанные с конфиденциальностью и персональными данными.
Алгоритм действий следующий:
Если вы хотите написать в поддержку Спотифай, кликните на кнопку Проблема не решена. После этого система перебрасывает пользователя на специальную форму для заполнения. Здесь необходимо внести следующие данные:
После заполнения формы жмите на кнопку Отправить вопрос.
Перед тем как написать в поддержку Spotify, постарайтесь максимально точно описать проблему. Подробно расскажите, что именно произошло, и какие действия были выполнены для решения проблемы. Чем точнее переданная информация, тем выше вероятность получения подробного ответа от поддержки Spotify.
Отметим, что офисы компании находится во многих странах мира, но в России их пока нет. Ближайший находится в пользе по следующему адресу:
Электронный ящик для связи с этим филиалом — office@spotify.com.
Если необходим главный офис, его адрес имеет следующий вид:
Электронная почта для связи — office@spotify.com.
Поддержка Spotify считается одной из лучших среди таких сервисов, а ее особенность состоит в многогранности помощи. Для новичков предусмотрен раздел Справка, где можно самостоятельно изучить и усвоить особенности работы сервиса. Большой плюс — наличие сообщества, где можно получить поддержку от более опытных участников Спотифай.
При отсутствии ответа всегда есть возможность перейти по ссылке support.spotify.com/ru-ru/contact-spotify-support и обратиться в службу поддержки. При этом недостаточно написать просто HELP. Важно детально описать проблему и дождаться ответа. Старайтесь не отправлять второе письмо, пока не будет получен ответ на первое, ведь такая корреспонденция может быть отнесена к спаму и вообще не будет обслужена.
не могу войти в спотифай, по своему аккаунту и отключить премиум подписку, т.к не я её оформлял, что делать?
Добрый вечер!) Не знаю, что случилось, меня стало выкидывать из приложения, когда включаю музыку
Здравствуйте, отменила подписку на спотифай, а деньги все снимаются, как это прекратить?
Доброе время суток, рекомендуем обратиться в поддержку приложения.
Верните деньги за бесплатную подписку
Почему сняли деньги за бесплатную подписку
Подписка была до 23 февраля а отключена 10.02
Сняло дважды оплату по 4.99$ как вернуть средства?
Мой трек присвоили другому артисту. Как исправить?
Здравствуйте, рекомендуем обратиться в поддержку официального представителя музыкальной платформы.
Добрый вечер , не могу войти в аккаунт . Подписка премиум , письмо на почту не приходит , пишу никнейм , говорит что получатель незарегистрирован . Письма ни одного на почте нет , присылает на другой почтовый ящик и регистрирует новый аккаунт .
Здравствуйте. Не могу зайти в аккаунт. Премиум подписка «студенческая». Пишет, что не может отправить ссылку на почту, почта указана верно. На никнейм тоже не реагирует
Здравствуйте, сервис заблокирован.