Невозможность вспомнить данные для входа в учетную запись – это довольно распространенная проблема интернет-пользователей. В Spotify восстановить пароль можно всего за несколько минут, не беспокоясь о потере своего аккаунта. Ниже перечисленные способы актуальны и для компьютера, и для смартфона.

Как восстановить

Сброс пароля Spotify провести довольно просто. Необходимо перейти по ссылке https://www.spotify.com/password-reset. В открывшейся вкладке указать электронную почту, который использовался при регистрации. Если не удается вспомнить e-mail, можно написать имя пользователя. Сервис автоматически определит адрес, к которому привязан аккаунт, и отправит ссылку для восстановления доступа.

Если регистрация проходила через Facebook, то восстановить доступ можно через e-mail, привязанный к этому аккаунту.

При переходе по ссылке пользователь может провести сброс пароля Спотифай, указав новый и повторив его. Чтобы подтвердить изменения, нужно кликнуть «Установить». После этого можно войти в аккаунт с его использованием.

Не получается восстановить доступ

Если пользователь забыл пароль от Спотифая, электронную почту и логин, он может перейти на ту же страницу сброса и подобрать данные, указывая известные адреса почты и никнеймы. Когда введенная информация окажется верной, появится оповещение о том, что письмо выслано.

Если не получается войти в почту, можно воспользоваться одним из вариантов:

  1. Восстановить доступ к адресу с помощью дополнительного адреса почты, номера телефона или другим способом.
  2. Связаться со службой поддержки для привязки учетной записи к другому адресу.
  3. Создать новый аккаунт.

Если письмо со ссылкой не было получено, следует:

  • проверить папку «Спам»;
  • подождать несколько часов;
  • проверить, есть ли соединение с почтой.

Если пользователь забыл пароль Spotify и при этом ссылка для его сброса не работает, следует запросить ее еще раз. При этом открывать ее следует, включив в браузере режим «Инкогнито» или VPN.

Проблема, что делать, если забыл пароль от Спотифай, решается довольно просто. В форме сброса нужно указать используемую почту или имя пользователя. Этой информации будет достаточно, чтобы восстановить доступ. При отсутствии этих данных следует обращаться в техническую поддержку, которая сможет привязать аккаунт к другой почте. В крайнем случае можно создать новую учетную запись.

Смотрим видео инструкцию:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *