Пользователи музыкального сервиса часто спрашивают, почему некоторые треки недоступны в Spotify, или композиции вообще не проигрываются. В таком случае возможности людей ограничены, и они вынуждены искать обходные пути или отказываться от любимых треков. Ниже рассмотрим, с чем может быть связана такая ситуация, и как действовать для пополнения плейлиста.

Причины

На вопрос, почему некоторые песни недоступны в Спотифай, администрация отбивается односложными ответами. Представители сервиса заявляют, что стремятся загрузить все необходимое, сделав доступными все имеющиеся композиции и подкасты. Но часто они сталкиваются с ограничениями в виде запрета на размещение песен со стороны правообладателя. Второй момент — ограничение на прослушивание в вашей стране. Не исключена ситуация, когда недоступные треки в Spotify уже на подходе и скоро появятся для прослушивания. Все, что необходимо — немного подождать.

Вторая ситуация, когда некоторые песни недоступны в медиатеке Spotify. В этом случае причины могут быть различны:

  1. При установке лайка для альбома он добавляется в медиатеку, но треки, входящие в его состав, не отражаются. Для включения всех композиций жмите на символ с тремя точками возле названия альбома, а после выберите пункт Добавить все треки в любимые.
  2. Если вы ставите лайк треку, добавляется только он, а альбом или певец не попадают в медиатеку пользователя. Но они с большой вероятностью будут в рекомендациях или альбомах.
  3. Действуют ограничения. Часто трек недоступен в Spotify из-за действия фильтра.
  4. Автор удалил песню или учетную запись.
  5. Пользователь добавил 10 000 песен, что является максимальным лимитом. В таком случае система выдает предупреждение. Для исправления ситуации необходимо удалить часть треков или перенести их в другой альбом.
  6. Вы не можете добавлять музыкальный контент из-за нахождения в режиме онлайн. Для решения вопроса проверьте подключение к Интернету или еще раз попытайтесь соединиться с Сетью.
  7. Отдельно разберем: Spotify не показывает любимые треки в другой статье.

Рассмотрим еще одну ситуацию, когда не все песни доступны в Spotify.В частности, в медиатеке пропадают не некоторые, а все композиции. Если в Spotify не играет музыка, проблема может быть более глобальной, к примеру, отсутствие обновлений, сбои в работе программы, отсоединение от Интернета. В каждом из случаев необходимо выполнять ряд действий для восстановления нормальной работы.

Что делать

Теперь рассмотрим, что делать при возникновении рассмотренных выше проблем. Для начала рассмотрим наиболее сложную ситуацию, когда Spotify не воспроизводит музыку, не листает плейлист и возникают иные сбои в работе. В таких обстоятельствах сделайте следующие шаги:

  1. Перезапустите программу. Такое действие не поможет, если недоступны некоторые треки, но может спасти при глобальных проблемах.
  2. Выйдите и войдите в учетную запись.
  3. Проверьте обновления. Для этого жмите на ПК на символ стрелки вниз и проверьте наличие новых версий. Если у вас телефон на Андроид или iOS, войдите в магазин приложений, найдите Spotify и обновите программу.
  4. Выйдите из другого неиспользуемого софта, чтобы разгрузить оперативную память. Иногда это помогает, если некоторые треки вдруг недоступны или вообще не проигрываются.
  5. Переустановите программу.
  6. Проверьте приложение на факт включения офлайн-режима. В таком случае многие песни будут закрыты, да и слушать недоступные треки в Spotify также не выйдет.
  7. Попробуйте подключиться к другой Интернет-сети.
  8. Включите песню на другом девайсе или веб-плеере. Если у вас получилось запустить музыку, возможно, проблема в девайсе. В таком случае убедитесь, что устройство обновлено и поддерживает Спотифай. Попробуйте удалить ненужные файлы и программы и проверьте факт блокировки брандмауэром. Возможно, может потребоваться обращение к производителю.

Если нужно поменять имя пользователя, то по ссылке расскажем как это сделать.

Если музыка не играет или вы слышите только отрывки песен, войдите в @SpotifyStatus в Твиттере для получения информации о сбоях в работе сервиса. Чтобы избежать трудностей, разработчики рекомендуют запускать треки в Spotify на устройствах, имеющих от 250 МБ свободной памяти и подключенных к Вай-Фай.

Сложности с Сетью

Одна из причин, почему некоторые треки не доступны в Spotify — проблемы с Интернетом. Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:

  • отключите, а спустя 30 с включите Вай-Фай;
  • проверьте наличие трафика в мобильном Интернете;
  • добавьте Spotify в список исключений;
  • проверьте наличие доступа к сервису в общедоступной сети (возможно, прослушивание некоторых треков недоступно в Spotify).

Проблемы с аудио

Не стоит отметать и возможные трудности со звуком. В таком случае качество музыки не имеет значения, а Spotify сейчас недоступно из-за банальной аппаратной поломки. Для решения проблемы сделайте следующее:

  • проверьте работу динамика;
  • убедитесь в правильности выбора аудиовхода;
  • проверьте ПО звуковой карты на ПК;
  • убедитесь, что все треки, а не только некоторые песни, транслируются с девайса.

Полезно: сравнение Spotify и Яндекс музыки.

Как добавить треки в Spotify

Бывают ситуации, когда некоторые песни недоступны для прослушивания, но человек хочет их добавить в медиатеку. Для этого необходимо установить приложение Spotify на ПК и сделать следующие шаги:

  1. Жмите на стрелочку возле своего имени.
  2. Войдите в Настройки.

  1. Найдите пункт Файлы на устройстве.
  2. Поставьте тумблер в правое положение.
  3. Кликните на кнопку Добавить источник и укажите путь к папке, где лежит необходимая музыка.

После этого можно создать плейлист в разделе медиатеки. Для синхронизации с веб-версией или программой на телефоне нужно подключить ПК и смартфон к одной Вай-Фай сети. Таким способом можно добавить некоторые треки, которые ранее были недоступны в Spotify.

Альтернативный вариант — перенос некоторых песен из сервисов Эппл Мьюзик, Дизер, Гугл Мьюзик и других. Для решения задачи можно использовать одну из трех программ:

  1. Tune My Music. Это бесплатная площадка, позволяющая перенести некоторые песни, которые недоступны в Spotify. Здесь не нужно регистрироваться, а сама площадка полностью бесплатна для пользователей. В зависимости от числа композиций перенос может занять до двадцати минут. После этого песни появляются в секции Моя медиатека.
  2. SongShift — еще одна платформа, с помощью которой легко загрузить некоторые ранее недоступные треки. Софт работает только на мобильных устройствах, а его возможности такие же, как в рассмотренных выше программах. Здесь не нужно регистрироваться или платить деньги.
  3. Soundiiz — еще одна платформа для переноса, где поддерживаются 43 онлайн-сервиса. Но здесь уже придется зарегистрироваться, а после уплатить небольшой взнос.

Теперь вы знаете, почему некоторые треки недоступны в Spotify, и что делать при возникновении такой проблемы. Это может быть связано как с желанием правообладателей, так и с ошибками в настройках или временных сбоях в работе сервиса. В любом случае проблему можно решить своими силами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.