Последнее время в Интернете часто встречаются жалобы, мол, не могу оформить подписку Spotify. В такой ситуации возникает много вопросов, чем может быть вызвана проблема, и какие шаги предпринять для ее устранения.
Для многих ситуация, когда не работает подписка в Spotify — реальная проблема, ведь человек теряет доступ к множеству полезных функций. Он больше не может скачивать треки и слушать их в режим офлайн, появляется реклама и ограничение по количеству пропусков песен. При этом пользователь интересуется, что делать, если я не могу подписаться на Спотифай, и куда обращаться с проблемой. Ниже рассмотрим базовые рекомендации.
Наиболее простой способ — оформить Premium версию через официальный сайт Spotify. Для этого сделайте следующие шаги:
Оплачивая переход на Premium-подписку Spotify пользователь соглашается с ежемесячным списанием средств со счета. При изменении стоимости подписки клиент информируется об этом заблаговременно. В дальнейшем можно отменить подписку, но частично вернуть деньги, заплаченные за услугу, не получится.
Многие люди пишут, мол, не могу оформить подписку на Спотифай, но при этом нарушают алгоритм действий. Если действовать по приведенной выше инструкции, проблем быть не должно.
Пользователи часто сталкиваются с ситуацией, когда не получается оформить подписку на Спотифай с помощью Айфона или Айпад. Это не сбой системы, как думают многие, а ограничение компании Apple. Для решения задачи необходимо оформить Premium-версию через веб-интерфейс по алгоритму, который рассмотрен выше. Интересно, что в приложении на Андроид подобные ограничения для Spotify не предусмотрены. Здесь расскажем как изменить обложку плейлиста, вам пригодиться.
Одна из причин, почему не оформляется подписка Spotify — трудности с оформлением транзакций. Первые три месяца даются бесплатно, поэтому проблем быть не должно. Но система делает пробное снятие для проверки карты или кошелька PayPal. И если платеж не прошел, получить Premium-подписку Spotify не выйдет. При этом человек обращается на форумы или в службу поддержки с вопросом, мол, не могу оформить платную версию Spotify.
Преимущество в том, что при отсутствии оплаты система не сразу отказывает в подписке. В течение нескольких дней делается еще ряд попыток по списанию, и, если они не успешные, принимается решение о разрыве сотрудничества. При этом сервис сообщает об ошибке, мол, не могу провести платеж. Задача пользователя в том, чтобы оперативно среагировать на ситуацию.
Трудности с транзакцией и невозможность оформить Premium-подписку Spotify могут возникать по следующим причинам:
Многие жалуются, что не оформляется подписка Спотифай через Яндекс Деньги. Это не удивительно, ведь электронный кошелек нельзя использовать для проведения транзакции. Единственным выходом является получение карточки этой системы, но она должна соответствовать правилам сервиса.
Если система пишет, мол, не могу провести платеж, войдите в личный кабинет и проверьте правильность введенных данных. Разберем причину почему не получается зарегистрироваться в Spotify в России здесь.
Иногда пользователи пишут, мол, не могу указать платежные данные или оформить подписку в Spotify. В таком случае попробуйте сделать следующие шаги:
При невозможности решить проблему своими силами можно обратиться за помощью к специалистам. Здесь имеется два пути:
При отправке письма в службу поддержки ждите ответа и не торопитесь писать сразу второе обращение. Большой наплыв корреспонденции с одного адреса может быть воспринят как спам.
Сегодня многие люди сразу обращаются в поддержку и пишут Не могу оформить подписку Spotify. Но не торопитесь с обращением в службу. Иногда проблема решается без посторонней помощи путем ввода правильных данных или соблюдения инструкции при покупке Premium-подписки через официальный сайт.
Здрастуйте, была оформлена пробная подписка на три месяц. По завершении хотела оформить «Индивидуальную подписку» за 169 рублей в месяц. Но этот план невозможно выбрать. Пишет «Извините, этот план вам недоступен…». Хотелось узнать о причине и возможны решениях этой проблемы.
Заранее спасибо