Как вернуть деньги за подписку Spotify? Этим интересуются пользователи, которые случайно активировали премиальный тарифный план в музыкальном сервисе, а после захотели получить доступ к стандартному функционалу платформы. Вообще, в политике использования четко указано, что оформить возврат своих средств будет достаточно сложно. Во-первых, после оплаты вы вообще не должны были пользоваться личным аккаунтом, иначе ничего не получится. А во-вторых, вы сможете получить свои деньги обратно только после того, как свяжитесь с техническим специалистом.
И для начала стоит отметить, что оформить возврат средств из Спотифай будет достаточно сложно, особенно если вы уже успели воспользоваться полным функционалом сервиса. И все дело в том, что случайно средства с карты списаться не могут. Повторный платеж может пройти только в том случае, если изначально во время выполнения транзакции произошла ошибка. Следовательно, в своей выписке вы увидите, что деньги были списаны дважды, хотя на самом деле это не так.
Также средства могут повторно взиматься при переходе на тарифный план Family Premium в Spotify. Как известно, такая подписка стоит немного дороже стандартной, поэтому для покрытия возросших расходов и будет произведен второй платеж. А еще возможно, что у вас есть несколько учетных записей, доступных в рамках премиального тарифного плана. Уточнить эту информацию вы сможете в личном кабинете.
И теперь вам известно, можно ли вернуть деньги за подписку Спотифай. Если ни одна из перечисленных причин к вам не относится, то вы смело можете подавать запрос на возврат денежных средств. Единственное, нужно быть готовыми к тому, что администрация с большой вероятностью пришлет отказ. Это точно произойдет в случае, если в течение определенного времени вы пользовались полным функционалом сервиса Spotify. Здесь написали почему сняли деньги ab stockholm swe — и мы видим расходы.
Что же, а теперь пришло время выяснить, как вернуть деньги за подписку Спотифай. Для этого потребуется связаться с технической поддержкой платформы, подробно описав возникшую проблему. Мы составили пошаговую инструкцию, которая поможет сделать все правильно и не допустить случайных ошибок:
Как видите, оформить возврат средств за подписку не так сложно, однако гораздо труднее доказать, что после активации премиального тарифа вы не пользовались музыкальным сервисом. В течение нескольких дней или часов вы получите ответное сообщение, которое сможете увидеть как в личном кабинете, так и на почте. Кстати, тут описали способ привязать к почте аккаунт.