Как вернуть деньги за подписку Spotify? Этим интересуются пользователи, которые случайно активировали премиальный тарифный план в музыкальном сервисе, а после захотели получить доступ к стандартному функционалу платформы. Вообще, в политике использования четко указано, что оформить возврат своих средств будет достаточно сложно. Во-первых, после оплаты вы вообще не должны были пользоваться личным аккаунтом, иначе ничего не получится. А во-вторых, вы сможете получить свои деньги обратно только после того, как свяжитесь с техническим специалистом.

Когда не получится вернуть деньги за подписку Spotify?

И для начала стоит отметить, что оформить возврат средств из Спотифай будет достаточно сложно, особенно если вы уже успели воспользоваться полным функционалом сервиса. И все дело в том, что случайно средства с карты списаться не могут. Повторный платеж может пройти только в том случае, если изначально во время выполнения транзакции произошла ошибка. Следовательно, в своей выписке вы увидите, что деньги были списаны дважды, хотя на самом деле это не так.

Также средства могут повторно взиматься при переходе на тарифный план Family Premium в Spotify. Как известно, такая подписка стоит немного дороже стандартной, поэтому для покрытия возросших расходов и будет произведен второй платеж. А еще возможно, что у вас есть несколько учетных записей, доступных в рамках премиального тарифного плана. Уточнить эту информацию вы сможете в личном кабинете.

И теперь вам известно, можно ли вернуть деньги за подписку Спотифай. Если ни одна из перечисленных причин к вам не относится, то вы смело можете подавать запрос на возврат денежных средств. Единственное, нужно быть готовыми к тому, что администрация с большой вероятностью пришлет отказ. Это точно произойдет в случае, если в течение определенного времени вы пользовались полным функционалом сервиса Spotify. Здесь написали почему  сняли деньги ab stockholm swe — и мы видим расходы.

Как вернуть деньги за подписку Spotify?

Что же, а теперь пришло время выяснить, как вернуть деньги за подписку Спотифай. Для этого потребуется связаться с технической поддержкой платформы, подробно описав возникшую проблему. Мы составили пошаговую инструкцию, которая поможет сделать все правильно и не допустить случайных ошибок:

  1. Открываем браузер на компьютере или смартфоне. Через мобильное приложение также возможно связаться с техническим специалистом, однако это крайне неудобно.
  2. Переходим на официальную страницу сервиса, через которую получится отправить свое обращение (https://support.spotify.com/is/contact-spotify-anonymous/). Обратите внимание, что интерфейс сайта будет на английском языке, однако вы без проблем сможете воспользоваться встроенным в браузер онлайн-переводчиком.
  3. Нажимаем по пункту «Subscription», после чего выбираем «I’ve been charged twice». Если вы используете русскую версию интерфейса, то отыщите строку, отвечающую за повторное списание денег. Именно с её помощью и получится оформить возврат средств из Spotify.
  4. Кликаем «I still need help», а затем заполняем форму для связи с представительством сервиса. Там потребуется выбрать метод оплаты, указать свой альтернативный адрес электронной почты, ввести собственное имя и подробно расписать причину обращения. Вам нужно написать, что вы хотите вернуть деньги за премиальную подписку.
  5. В конце нажимаем «Start chat» и отправляем обращение.

Как видите, оформить возврат средств за подписку не так сложно, однако гораздо труднее доказать, что после активации премиального тарифа вы не пользовались музыкальным сервисом. В течение нескольких дней или часов вы получите ответное сообщение, которое сможете увидеть как в личном кабинете, так и на почте. Кстати, тут описали способ привязать к почте аккаунт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.